8 (8412) 45-00-85 info@voyagepenza.ru

О нас

О нас

О нас

Стандарты HACCP

Для того, чтобы обеспечить максимальную безопасность для конечного потребителя на предприятиях общественного питания с недавних пор внедряется новая система сертификации и контроля – ХАССП.

Ресторан «Троицкий» успешно прошел такую сертификацию, что гарантирует надежную защиту качества и безопасности нашей продукции и блюд. О нас можно смело сказать, что сертифицированы по самым высоким стандартам в общепите.

Название системы HACCP (русский вариант ХАССП) является аббревиатурой и происходит от заглавных букв английских слов Hazard Analysis and Critical Control Points, что в переводе означает Анализ Рисков и Критические Контрольные Точки.
Система ХАССП была впервые разработана в США в 1960 году в условиях строжайшей секретности компанией Пиллсбери (the Pillsburry Company), работавшей на NASA. Жизненно важно было гарантировать безопасность пищи для американских астронавтов.
В 1971 году она была представлена на Первой Американской национальной конференции по защите пищевых продуктов, была одобрена и начала внедряться в пищевой промышленности. Ее окончательный вариант был разработан и утвержден в 1996 году.
Примерно с этого момента началось стремительное распространение системы ХАССП по всему миру — пищевые предприятия Америки, Европы, Австралии активно внедряли в работу принципы ХАССП.

                      Основные принципы системы ХАССП:
— анализ и оценка рисков;
— выявление критических контрольных точек;
— установление критических пределов;
— разработка системы мониторинга;
— разработка корректирующих действий;
— документирование всех стадий и процедур;
— разработка процедур проверки разработанной системы;

Эта система обеспечивает контроль на всех этапах производства пищевых продуктов, в любой точке процесса производства, хранения и реализации продукции, где могут возникнуть опасные ситуации и используется в основном предприятиями-производителями пищевой продукции. При этом особое внимание обращено на критические контрольные точки, в которых все виды рисков, связанных с употреблением пищевых продуктов, могут быть предотвращены, устранены или снижены до приемлемого уровня в результате целенаправленных мер контроля.
Предприятия общественного питания являются частью пищевой отрасли, что также подразумевает внедрение программы ХАССП. К общепиту относятся рестораны, кафе, пиццерии, закусочные, буфеты и т.п.

                      

 

В таких заведениях вопрос безопасности продуктов питания весьма актуален, т.к. в одном и том же ресторане проходит вся цепочка технологического процесса – от доставки полуфабрикатов и сырья до приготовления и потребления посетителями приготовленных блюд.

С 15 февраля 2015 года введение на пищевых предприятиях России системы ХАССП является обязательным.

Наша команда

Для того, чтобы вы остались довольны той или иной услугой, будь то банкет, бизнес-мероприятие или просто деловой обед с коллегами, работает целая команда. Не будем здесь писать избитые фразы типа «высококвалифицированные официанты» и прочее, официантов, которые без блокнота запоминают несколько блюд для нескольких гостей одновременно и носят подносы с бокалами вина на вытянутой руке, сейчас по пальцам можно пересчитать. Просто обещаем вам, что вы, скорее всего, не пожалеете, что выбрали нас.

Мы очень тщательно подходим к найму персонала, нам не все равно, кто работает в нашем коллективе, так как от каждого сотрудника зависит репутация и будущее заведения. Нам не все равно, что о нас говорят и пишут. Поэтому мы создаем такие условия труда, чтобы к нам шли опытные повара, админы и официанты, хотя последних мы, конечно, можем обучить, главное, чтобы обучаемый понимал, что он служит людям и имел определенные черты характера.

Можно смело утверждать, что на сегодняшний день у нас уже сформировалась команда, в которой работают люди знающие и любящие свое дело! Конечно, нам есть к чему стремиться, но мы действительно стараемся соответствовать высоким стандартам, как кухни, так и обслуживания. Читайте отзывы и приходите к нам, мы будем очень вам рады!

Ваш ресторан «Троицкий»!

"Студентка, комсомолка, спортсменка и просто красавица!" - точнее про управляющую ГК "Вояж" и рестораном "Троицкий" не скажешь. Самый добрый и отзывчивый руководитель, душой болеющий за каждого сотрудника и за свое дело - Купцова Наталья Ивановна.
Дмитрий Клычов -самый лучший шеф-повар ресторана "Троицкий" ! Работает с нами с конца 2020 года, и хочется верить, что будет работать пока будет существовать ГК "Вояж". Настоящий лидер, который умеет навести порядок на кухне без криков и ругани, спокойно и четко ставит все и всех на свои места, улаживая любую конфликтную ситуацию. Мастер своего дела, который не останавливается на достигнутом, а постоянно совершенствуется. Адекватно реагирует на критику и замечания вышестоящего руководства, что в наше время большая редкость.
Повар холодного цеха - Светлана Малина. Наша "мама Чоли": заботливая и хозяйственная, но если кто-то посягнет на ее пространство, то Светлана за словом в карман не полезет, "накрутит хвост" любому, несмотря на регалии. Специалист с большим стажем, не прыгает с места на место в поисках более доходного заведения, ценит стабильность, за что мы ее и любим.
Повар горячего цеха - Юрий Хорев. Абсолютно неконфликтный, спокойный, уравновешенный, неразговорчивый. Сосредоточенно и молча делает свое дело - виртуозно готовит обалденно вкусные мясные и рыбные блюда!
Повар холодного цеха - Петрушкова Татьяна. Татьяна - это душа кухни: спокойная, улыбчивая и позитивная, несмотря на усталость, безупречно аккуратная. Она сделает красивыми любой салат или холодную закуску, впрочем, она и сама является украшением нашей кухни.
Повар-кондитер - Меньшакова Татьяна. Татьяна появилась в нашем коллективе относительно недавно, в конце 2022г. Решили, наконец, обзавестись своим собственным кондитером, так как увеличилось количество десертов и выпечки в наших меню. С Татьяной нам повезло: спокойная, несуетливая, знает свое дело четко. Вкусные и красивые десертики - ее рук дело!
Старший администратор ресторана "Троицкий" - Олейникова Ирина. В ГК "Вояж" со дня открытия, начинала горничной, приехав со своей семьей с Донецка, сейчас - это правая рука управляющей рестораном. Почти в каждом отзыве Вы увидите слова благодарности в ее адрес, и это заслуженно! Ирина относится с большой любовью и пониманием к каждому гостю, ей хочется всем помочь и угодить, очень ответственная, исполнительная, инициативная. Можно было бы продолжить, но остановимся, чтобы она не возгордилась. Есло коротко, то Ирина большая молодец, и нам с ней очень повезло!
Администратор ресторана - Тимошкина Мария. Мария работает в ГК "Вояж" со дня его открытия. Начинала с администратора гостиницы, затем долгое время работала старшей горничной. Потом Мария решила попробовать себя в ресторане, начав с официанта, и после выхода из декретного отпуска стала работать администратором. Работящая, заботливая и всегда приветливая - это коротко о нашей Маше. Но самое главное ее качество - это преданность своему делу!
Администратор ресторана - Малышева Надежда. Профессионал своего дела, очень любящий свою работу и не представляющий своей жизни без общепита! Спокойная и уравновешенная, умеющая расположить к себе самого капризного гостя.
Официант ресторана - Егорычев Андрей. Наша палочка-выручалочка! Андрей трудится у нас не только в качестве официанта, но и бармена, а когда в "Троицком" "запара" Андрей и поваром может поработать. Очень ответственный, чистоплотный, добрый и совсем неконфликтный. На смену выходит, принося с собой выглаженную рабочую форму на вешалке!
Официант ресторана - Артющенко Юлия. Большая трудяга, на которую можно положиться. Часто ее можно видеть с серьезным и озадаченным лицом, хотя админы регулярно делают замечания и просят улыбаться. Ничего не поделаешь - особенность характера и отношения к работе. На самом деле - это очень жизнерадостный человек и хохотушка.
Бармен ресторана - Максим Пруцков. Старожила нашего заведения, работает со дня открытия. За 6 лет молодой человек изрядно возмужал: отрастил себе бородку и животик, став видавшим виды барменом. Он уже многое может себе позволить, например, явиться на фотосессию в неглаженной рубашке. И, ему как отличнику в школе, простят неудовлетворительное поведение. Максим - этакий Обломов , живет спокойной и размеренной жизнью, никуда не спешит. Гости любят посидеть с ним до утра за барной стойкой, чтобы излить душу, и наш герой их внимательно выслушает.
Бармен ресторана - Евгений Олейников. Пришел к нам работать в 2019 году, вскоре его забрали в армию. Евгений честно послужил Родине и вернулся в "Троицкий". Очень аккуратный и чистоплотный, всегда в отглаженной рубашке и начищенных ботинках, поэтому Женю мы ставим на ВИП-мероприятия. На него можно положиться, выручит, если нужно, и не будет при этом ныть. Тем более если мама старший админ ресторана, тут уж не забалуешь,маму подводить нельзя!